Реализуемые образовательные программы,
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательных программ с приложением
Уровень образования | Наименование образовательной программы и её копия | Описание образовательной программы |
Начальное общее образование |
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС 2009 в соответствии с ФОП-2023)
Основная общеобразовательная программа НОО 3-4 кл -ссылка https://disk.yandex.ru/i/QEs8UtknkDAwpg
|
Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Разработана в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа России». Содержание отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1, 2 ссылка на документ https://disk.yandex.ru/i/g3XCEgttpZ84IA |
АООП определяет содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Реализуется с учетом особых образовательных потребностей групп или отдельных обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе специально разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных, которые обеспечивают освоение образовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. АООП НОО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных и предметных результатов: программу формирования базовых учебных действий, программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области, программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, программу коррекционной работы, программу сотрудничества с родителями, программу внеурочной деятельности. Организационный раздел включает учебный план НОО, систему специальных условий реализации АООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта. | |
Основное общее образование |
Основная образовательная программа основного общего образования (5-6 кл) Основная образовательная программа основного общего образования (7-9 кл)
|
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Содержание ООП ООО отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. |
Основное общее образование | Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) | АОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. АОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, особых образовательных потребностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АОП ООО для обучающихся с ЗПР предназначена для освоения обучающимися, успешно освоившими адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования (АОП НОО) обучающихся с ЗПР (варианты 7.1 и 7.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, и при этом нуждающихся в пролонгации специальных образовательных условий на уровне основного общего образования. |
Основное общее образование |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1, 2 ссылка на документ https://disk.yandex.ru/i/g3XCEgttpZ84IA |
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе глухим, слабослышащим и позднооглохшим, слепым, слабовидящим, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра.Цель реализации ФАООП УО (вариант 1) образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией АООП предусматривает решение следующих основных задач:овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих соревнований;участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
|
Форма обучения:
очная;
очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
Уровень образования |
Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Язык, на котором осуществляется образование |
начальное общее |
очная; очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
4 года | бессрочно | русский |
основное общее | очная, очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | 5 лет | бессрочно | русский |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам МОУ «ООШ с. Акурай»
Уровень образования | Общая численность обучающихся |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального Бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
1-4 класс | 21 | 0 | 21 | 0 | 0 |
5-9 класс | 20 | 0 | 20 | 0 | 0 |
Всего | 41 | 0 | 41 | 0 | 0 |
Рабочие программы и аннотации
Аннотации к рабочим программам 1-4 класс
Аннотации к рабочим программам 5-9 класс
Рабочие программы
Начальные классы
1 класс
Математика, русский язык , чтение, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология
3 класс
Математика, русский язык, родной язык(русский), литературное чтение, родная литература(русская), информатика, ИЗО, музыка, технология, окружающий мир
2, 4 класс
Технология, чтение, окружающий мир, ИЗО, русский язык
физическая культура 1-4 классы
Филиал МОУ НОШ с.Шоноктуй
Русский язык 1-4 классы, Математика 1-4 классы, Чтение 1-4 классы, Окружающий мир 1-4 классы, Музыка 1-4 классы, Информатика 3 класс,
Физическая культура 1-4 классы
Немецкий язык 7 класс 8 класс 9 класс
Математика 5-6 классы
Алгебра 8 класс 9 класс 7-9 классы
Английский язык
2-4 класс 3 класс 4 класс 5-9 класс 7 класс 8 класс 9 класс
Русский язык 5-9 класс
Литература 5-9 класс
Информатика
5-6 классы 7- 9 классы
Физическая культура 5-9 классы
АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
3 класс
Русский язык, чтение, математика, мир природы и человека, ручной труд, изобразительное искусство
6 класс
Природоведение (ОВЗ), география 6 класс(ОВЗ), мир истории, основы социальной жизни, русский язык, математика, физическая культура, чтение, технология
8 класс
Русский язык, русский язык (тем план), математика, биология, география, чтение, информатика, история Отечества, профильный труд, физическая культура
Рабочие программы по внеурочной деятельности
Моя Россия- мои горизонты 9 класс
Разговоры о важном 5-7 классы, 8-9 классы